В гостях у Рики Мартина

Запись от:admin Опубликовано:Апр 16,2018

Знаменитый певец Рики Мартин посе­лился с семьей в доме 1950-х годов в Лос-Анджелесе и пригласил AD в гости. 

Американские зрители обожают Рики Мартина с тех пор, как ему было двенадцать и он выступал в составе бойз-бенда Menudo (аналоге советских “Веселых ноток”). Но мировая общественность полюбила пуэрто-риканского красавчика несколько позже, когда он ворвался на вершины хит-парадов с зажигательной танцевальной песней Livin’ la Vida Loca, то есть “Жить безумно” — о зажигательной тусовщице, с которой не соскучишься.

Рики Мартин с сы­новьями Маттео и Валентино и парт­нером Джваном ­Йосе­фом у себя дома в Беверли-Хиллз. На Мартине свитер, Armani, и брюки, Canali. На Йосефе свитер и ботинки, Louis Vuitton, и брюки, Armani. На мальчиках одежда, Armani Junior. Скульптура слева — работа Ларри Белла. Сти­лист моды Дуглас Ванланингем.

Представлялось, что сам Рики тоже должен жить довольно-таки безумно: гастроли, перелеты, вечеринки, наркотики — ну вы сами ­понимаете. Однако Рики оказался для поклонников сплошным разочарованием — ничего безумного в его жизни не было и нет. Он действительно много ездил по миру, это правда, но всегда честно работал, уважительно относился к коллегам и не скандалил. Когда его популярность слегка пошла на спад, он возродил ее, обратившись к корням: выпустил несколько испаноязычных песен и таким образом завоевал сердца многомиллионной латино­американской ­аудитории.

Дом, в котором поселился певец, построен в 1953 году в типичном “калифорнийском стиле”.

Девять лет назад Рики Мартин стал отцом мальчиков-близнецов Маттео и Валентино. А потом, два года назад, он встретил в Лондоне шведского художника сирийского ­происхождения Джвана Йосефа, и они решили жить вместе. Так у Рики появилась семья. А если есть семья, нужно и постоянное место жительства.

Кабинет-библиотека обставлен в основном винтажной мебелью.

Сначала Йосеф и Мартин думали поселиться в Нью-Йорке или Лондоне — эта среда казалась Йосефу более подходящей для художника. Но потом они на месяц сняли дом в  Лос-Анджелесе и буквально влюбились в город. Стало ясно: селиться надо тут. Три дня ребята истерически осматривали все выставленные на продажу дома и в конце концов купили тот, что увидели первым. Это был дом в стиле калифорнийского модернизма, примерно в триста метров площадью, построенный в 1953 году архитектором Грегори Айном для психиатра Фреда Фельдмана и его семьи. За прошедшие годы дом, конечно, расширяли и перестраивали, так что общая площадь его увеличилась почти до тысячи метров. “Мы решили с максимальным уважением отнестись к оригинальной структуре дома — чистым линиям, открытости, гармоничности”, — рассказывает Рики.

Спальня хозяев. Кровать, RH. Над ней картина Керри Скарбакки. Светильники, Tom Dixon.

Въехать хотелось побыстрее, на ремонт было два (!) месяца, и пара обратилась к дизайнеру Нейту Беркусу. К счастью для него, Рики и Джван не стремились получить вылизанный до мельчайших деталей интерьер. “Мы хотели, чтобы все работало и было в порядке и чтобы в доме осталось место для “роста”, — поясняет Джван. Беркусу это понравилось. “Оба парня — художники, у них есть определенные представления о том, в какой среде надо жить. В принципе, я помог им подготовить надежный и спокойный фон, на котором они могут теперь резвиться, чтобы дом стал настоящим домом и отра­зил их индивидуальности”.

Фрагмент спальни хозяев. Ковер, Woven. Кушетка, BassamFellows.

Структуру дома оставили максимально простой, как и положено было в калифорнийских 1950-х. Предметы ­мебели — в основном ровесники здания, это иконические работы Чарлза и Рэй Имз, Мило Баугмана и Ханса Вегнера. Есть и новые вещи, впрочем, — например, светильники по дизайну Тома Диксона. Есть и вещи странные, но просто дорогие хозяевам, например длинный деревянный обеденный стол и письменный стол, который Рики купил в 1996 году. “Это была моя первая “настоящая” мебельная покупка, и он прекрасно вписывается в интерьер, — уверяет певец. — Но в принципе все вопросы декора я оставил в ведении Джвана: у него идеальный вкус, он куда лучше меня во всем этом разбирается. Меня заботили только вопросы практичности и комфорта, и в этом плане в доме все хорошо!”

Столовая. Стулья Wishbone по дизайну Ханса Вегнера.

Одним из главных удовольствий переезда в постоянный дом была возможность спокойно разместить, наконец, довольно солидную коллекцию искусства, которую пара собирает с энтузиазмом, но без фанатизма. Они не гоняются за редкими или безумно дорогими вещами, отдавая предпочтение интересным работам перспективных молодых художников. “Я сам “перспективный молодой художник”, и мне нравится окружать себя работами друзей”, — говорит Йосеф, чьих собственных картин в доме тоже немало. Что же до Мартина, то он внес в подбор искусства свою музыкальную лепту, повесив в доме несколько коллекционных фотографий Джона Леннона, Дэвида Боуи, Дженис Джоплин, Луи Армстронга и Фрэнка Синатры. Тем не менее в доме есть и серьезное искусство — например, полотно кубинского живописца Вильфредо Ламы, которое Рики купил в 1998-м, когда стал коллекционировать латиноамериканское искусство.

Спальня мальчиков. Кровать и ковер, RH. Висячее кресло, Pier 1 Imports.

На участке есть бывший домик для йоги — там у Йосефа теперь мастерская. Рики собирается вскоре оборудовать себе студию звукозаписи. Девятилетние Маттео и Валентино, подуставшие от постоянных отцовских переездов, предвкушают игры в домике на дереве, который планируется построить весной (сейчас, когда вы это читаете, домик, скорее всего, готов и мальчишки там резвятся).

Терраса. Стол из бетона сделан на заказ по дизайну Джеймса де Вульфа. Вокруг него стулья, Teak Warehouse.

“Я смотрю на этот дом, который уже прекрасен, и вижу бесконечные возможности развития — с годами все только лучше будет. Нельзя, конечно, предугадать, что принесет будущее. Но я смотрю вперед с любопытством”, — резюмирует Рики. Ну сплошное разочарование, как и было сказано. Никакого безумства — просто скука смертная.

Бассейн. Мебель, Teak Warehouse. Цементные тумбы, RH.


admin

Продажа строительных товаров оптом

ОТВЕТИТЬ